Обращения посетителей

Здесь вы можете оставлять Ваши обращения, заявления, вопросы, жалобы и другую информацию.

Для получения консультаций, ответов на интересующие вопросы, заявлений, предложений  и отзывов о качестве предоставления услуг Вы можете обратиться в наше учреждение лично по адресу: Иркутская область, Иркутский район, с. Урик, ул. Ленина, 2а-1 в рабочее время ( 9-18 часов, с перерывом на обед с 12:12- 14:00)

А так же вы можете написать нам на электронную почту info@srcn-irk.ru или позвонить по телефонам (3952) 495-622, 495-522

Вы можете обратиться к нашему Учредителю  

по Адресу: 664025, Россия, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2.

по телефону: +7 (3952) 33-33-31; факс: +7 (3952) 25-33-39.

по электронной почте:  obl_sobes@sobes.admirk.ru

по телефону горячей линии министерства: (3952) 25-33-07.

Социальный телефон министерства: 8-800-100-22-42, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в будние дни, звонок с любой территории Иркутской области является бесплатным. 

Порядок подачи жалоб(предложений) или отзывов

Зарегистрированные пользователи сайта могут обратиться через "обращение посетителей" на нашем сайте в поле "Коментарии".   

Для регистрации на нашем сайте, необходимо ввести логин и указать электронную почту для обратной связи. 

.